МБОУ" Яшкинская СОШ" имени Анохина К.А.
с.Яшкино Красногвардейский район Оренбургская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    материльно-техническая база
    320
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    35
    Компьютеров
    44
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов Кабинеты оснащены  необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания..

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание  обучающихся

    МБОУ «ЯшкинскаяСОШ»  обеспечивает ГБУЗ «Красногвардейская РБ»  на основании  договора на безвозмезное оказание медицинских услуг № 2   от 01.01.2021 г. Обслуживание производитсяна базе Яшкинской амбулатории и включают в себя оказание медицинской помощи (профилактические, лечебно-диагностические и др.).

                            Ежегодно проводится диспансеризация здоровых детей в возрасте с 6,5-18 лет с осмотром их врачами – специалистами детской поликлиники с Плешаново: окулистом, отоларингологом, хирургом, невропатологом, эндокринологом. При выявлении патологии дети проходят курс оздоровительных мероприятий.
                Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в ОУ строится в следующих направлениях:

    Учебно-воспитательная работа:

    соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого класса с целью облегчения адаптации к новым условиям; 
    составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями; 
    осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам; 
    контроль  за правильным использованием технических средств обучения; 
    организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе; 
    организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
    организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.
    Диагностическая работа:

    осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся(плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихсяи воспитанников;
    создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
    анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся на родительских собраниях с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
    Здоровьесберегающая  деятельность:

                Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

                Физкультурные минутки на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах. Выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии.

                Динамические паузы в течение учебного дня включают в себя упражнения для снятия напряжения, утомляемости. Проводятся на свежем воздухе либо в игровой комнате (в зависимости от погодных условий)

                     В рамках реализации программы «Здоровье»:

             - учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

             - проводится анкетирование поудовлетворенностью организации питания в школьной столовой;

             - систематически проводится диспансеризация учащихся;

             - классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса,. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, , кабинеты администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 42 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет  «РОСтелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 35 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 35 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 20, учительских – 15
    • Мультимедийных проекторов – 14
    • Лазерных принтеров – 0
    • МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Яшкинская СОШ" им.Анохина К.А функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку , , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у  входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie